Реализуемые образовательные программы
- Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования современного танца «Импульс» (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детского объединения «Маленькие патриоты» (смотреть подробнее)
- Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Интеллектуальная мастерская» (смотреть подробнее)
- АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРЕСС-ЦЕНТРА «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ». (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей по ИЗО в школе раннего эстетического развития «ГНОМ» (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей по ИЗО в школе раннего эстетического развития «ГНОМ» (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа детского объединения «Юный экскурсовод» (смотреть подробнее)
- авторская физкультурно - оздоровительная программа ШРЭР "ГНОМ" "Дагестанский богатырь" (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования школы раннего эстетического развития «Гном» по английскому языку (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования школы раннего эстетического развития «Гном» по английскому языку (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная программа дополнительного образования детей эстрадно-вокального ансамбля «Счастливое детство» по одаренным детям (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная программа дополнительного образования детей эстрадно-вокального ансамбля «Счастливое детство» по одаренным детям (смотреть подробнее)
- Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования школы раннего эстетического развития «ГНОМ» по вокалу. (смотреть подробнее)
- Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей по развитию речи и обучению грамоте в школе раннего эстетического развития «ГНОМ» (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей по изобразительному искусству детского объединения «Палитра» (смотреть подробнее)
- Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования школы раннего эстетического развития «Гном» «Ритмика» (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная программа Детского объединения «Светофорик» «Школа светофорных наук » (смотреть подробнее)
- Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детского объединения «Шахматист» (смотреть подробнее)
- Авторская образовательная программа дополнительного образования детей естествонаучной направленности «Юный эколог» (смотреть подробнее)
- Образовательная общеразвивающая программа Школы раннего эстетического развития «Гном» по основам шахматной игры «Маленький Гений» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВОРЦА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА г.Дербента на 2016-2021г.г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых МБУ ДО ДД(Ю)Т» на 2016-2020 годы» (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Процесс внедрения ФГОС в деятельность педагогов
дополнительного образования
Модернизация
системы российского образования предъявляет новые требования к образовательным
результатам, причем не только предметным, но и личностным. Главная
задача общества состоит в том, чтобы научить детей ориентироваться в мире
информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знания, рационально
подходить к процессу познания.
Современные образовательные стандарты предполагают, что
результаты, которые должны продемонстрировать выпускники, зависят, в том числе,
и от эффективности внеурочной и внешкольной работы.
Дополнительное образование детей обладает следующими
конкурентными по отношению к общему образованию преимуществами:
- свободой выбора обучающимися и родителями образовательной
программы, режима ее освоения, смены программ и организаций;
- широким набором видов деятельности, позволяющим обучающимся
осуществлять выбор исходя из собственных интересов и способностей;
-отсутствием ограниченной регламентацией поведения и общения,
более широкими
возможностями саморегулирования активности и самоорганизации
(индивидуальной и групповой), проявления инициативы, индивидуальности
и творчества детей;
- гибкостью (мобильностью) образовательных программ;
- общественно-значимой связью с практикой (социальной,
профессиональной);
- возможностями для приобретения социального опыта, опыта
практической деятельности;
- возможностями межвозрастного взаимодействия и оформления возрастных
переходов в сфере ДОД.